Если у вас появились какие-либо вопросы вы можете ознакомиться с FAQ:

Перед тем как приступить к процессу взлома наш сервис делает запрос на сервера Apple на предмет возможности смены статуса IMEI. Если сервер получает положительный ответ то только тогда сервис начинает процесс разблокировки устройства.
Если устройство находиться в данном статусе то в 60% случаев оно подлежит разблокировке. Мы не можем гарантировать что именно ваше устройство можно будет разблокировать но вы всегда можете проверить это в режиме "онлайн" перейдя в раздел "Заказать разблокировку".
Мы не сотрудники компании Apple и если вы забыли пароль от своего AppleID то это не относиться к гарантийным случаям. Мы получили акреддитацию "Senior Developer" от представительства компании Apple в Российской Федерации которая позволяет менять статус IMEI устройства в онлайн-режиме, после чего решили запустить сервис. Все заработанные средства вкладываются в оплату серверов на которых работает наш сервис и зарплату разработчикам которые поддерживают его актуальность.
Обычно данный процесс занимает от 10 до 15 минут. Мы никак не можем повлиять на временной промежуток в который происходит подмена статуса устройства поскольку все операции проходят через сервера Apple. После "её" завершение вы сразу сможете воспользоваться устройством, создать новый Apple ID либо войти уже в существующий.
К сожалению мы не сможем предоставить вам скидку даже в таком случае. По-скольку цена услуги обусловлена только оплатой серверов и заработной платой программистов.
Нет, это исключено. После того как вы войдёте в свой AppleID устройтво полностью переходит в ваше владение. Никто другой на него претендовать не может.
К сожалению у платёжной системы "Киви" бывают погрешности которые никак не зависят от нас. Если у вас возникла подобная проблема то вы можете повторно запустить разблокировку. Все платежи с ошибкой будут возвращены на ваш счёт в течении 72 часов.